Программа – на две недели раньше плана.
Мы не утверждаем что данная программа есть некая панацея или хотя бы плохое лекарство от того что сейчас твориться в культуре и образовании. Мы это не в коим случае не утверждаем, мы просто так думаем. Что у нас из этого получиться …… да скорее ничего. Для нас важна попытка и сама работа, нам этого хватит, а …. самим решать, что важно для них. В общем, я начинаю публиковать ее, а там, куда кривая выведет. В данной ситуации, мое глубокое убеждение, уже нельзя сидеть, думать, выжидать, пришло время действовать. Мы выбрали направление и будем ему следовать, пока будет доставать сил. Начну я пожалуй с предисловия к программе которое написала Элеонора: Предисловие В настоящее время система Российского образования опирается на убеждение, что у детей есть родители, и именно они должны воспитывать, развивать, а, зачастую, и учить своих чад. Времена советские, когда педагог был морально ответственен за продукт своей работы отошли в прошлое. Теперь все проще: родитель платит, учитель выставляет оценки, а результаты вы увидите через много лет, когда уже будет поздно что-либо менять. Кроме того, среди учителей распространено убеждение, что не каждый ребенок одарен творческими способностями от природы, а поэтому формируется точка зрения, что эти способности возможно развить лишь незначительно. Учитель в большей степени стремится просвещать детей, знакомить их с образцами искусства и обучать простейшим навыкам обращения с карандашом, кистью, красками и т.д., нежели чем творить. Кроме того, распространена практика, когда преподавание изобразительного искусства в детских садах и младших классах школ отдано воспитателю или тому же педагогу, который преподает чтение и математику. Данный педагог очень редко обладает высоким уровнем подготовки по данному направлению, что объективно приводит к невозможности в основном образовательном процессе привить детям художественные навыки и понимание искусства. Мы можем сколько угодно сетовать, а можем научиться сами и научить своих детей. И эта программа разработана для обучения детей и родителей с понятной, видимой, контролируемой работой педагога и предполагаемой заинтересованностью и желанием родителей помочь своим детям получить эстетическое развитие. Есть народная поговорка «Яблочко от яблоньки далеко не падает», и сколько бы родитель не хотел, чтобы ребенок учился, рисовал, творил, мастерил, если сам он будет лежать у телевизора, то ребенок научится лежать у телевизора. У него отложится стереотип, что вот это пока маленький нужно учиться, а вырасту большой и буду, как взрослый, ходить на работу, лежать у телевизора и пить пиво по выходным. А учитывая, что на работе родителя ребенок не видит, и что там родитель делает, не понимает, то растет он с достаточно ограниченными возможностями собственного развития. Моя программа направлена на искоренение такого пробела в развитии детей и на помощь родителям в организации процесса развития, обучения и досуга семьи. Программа содержит занятия, обучающие изобразительному искусству, дает основы понимания видов и средств изобразительного искусства и творчества, включает азы компьютерной графики, как области практической деятельности художника. Современный ребенок имеет постоянный опыт общения с компьютером. К сожалению, данный опыт зачастую не дает ребенку нужных в жизни знаний и навыков, а больше отвлекает его внимание от окружающей жизни. Вместо осознания компьютера как инструмента работы и творчества, присутствует осознание его как развлекательной чудо-машины. Это в корне неправильно. Поэтому, в программу введены начальные уроки освоения графических, анимационных программ и программ трехмерного построения, признанные дать правильное формирование у ребенка отношения к компьютеру. Программу можно скачать или посмотреть в архиве по предлагаемой ссылке . ССЫЛКА НА ПРОГРАММУ. | |
Просмотров: 665 | |
Всего комментариев: 0 | |