Шахов О.Ю. Сидорова Э.Э.
Тольятти. Январь 2018
Полный вариант
Печатный вариант в формате doc.
Содержание в виде тезисов (выдержек):
- Мир изменился или неправильный термин.
Будущее, которым нас на протяжении сотни лет пугали ученые философы и фантасты настало. Мир изменился, в нем выживут не сильнейшие и даже не умнейшие, в нем «выживут» самые творческие.
- Неоцененные факторы или ошибочные приоритеты.
Дети перегружены не сложностью программ нынешней системы образования, по причине полного отсутствия современной системы образования дети перегружены борьбой с самой нынешней системой образования за свое «светлое будущее».
- Бумажное образование или антигосударственная деятельность.
За государственный счет и на средства родителей - «благотворительных взносов» предпринимают все возможные усилия, чтобы «абсолютно доминировала во всех аспектах миропорядка, техническом, социальном, экономическом, и т.д.» любая другая страна кроме Российской Федерации.
- Велосипед уже придуман или про жареного петуха.
Ранее именно Россия (после распада СССР) долгое время входила в группу основных поставщиков творческого потенциала в США, но стараниями чиновников от образования в связи с большой «утечкой мозгов» и демографической ситуацией мы потеряли даже это спорное превосходство.
- А на последок …. или не так страшен черт, как его малюют.
Но даже эти катаклизмы не смогли полностью разрушить ту превосходную систему, она на протяжении тридцати лет продолжала оставаться эффективной и выдерживать все последующие издевательства чиновничьего аппарата над собой.
- Ссылки на материалы
- Используемая литература |