Не буду писать новую статью, просто перенесу старые по мере развития событий.
31.10.2009 статья ShahOFF
Подведя итоги и приняв планы, я вошел в свой день рождения совершенно уравновешенно и спокойно. При этом имел твердое намерение оставаться в этом состоянии как можно дольше, но как говориться человек только предполагает.
Уже вечером гуляя мы встретили знакомого, мелкого предпринимателя занимающегося продажей и установкой некоторых бытовых устройств и вещей, он очень обрадовался этой встречи считая что она как нельзя к стати. Поздравив меня с днем рождения, он переключился на жену и буквально начал петь ей дифирамбы о значимости и нужности ее начинаний . Смысл дифирамбов стал ясен чуть позднее, у друга две дочери которые как он считает талантливы в искусстве рисования, он начал узнавать какие дальнейшие планы и возможно ли в них включить его дочек.
Жена конечно с радостью не отказала и разговор плавно перетек в обсуждение плохого качества нынешнего образования, непрофессионализма и непорядочности некоторых учителей. В доказательство своих суждений знакомый привел факты, оказывается, он уже давно работает со школами и многократно устанавливал свои устройства в частные владения директоров школ и завучей за счет школьного бюджета. Да вот такие мелочные и подлые воришки возглавляют большинство Тольяттинских школ.
Вот тут-то меня прорвало, какого хрена он тогда так пафосно рассуждает о высоких материях воспитания души, сам же принимая участие в обкрадывании этих маленьких неокрепших душ. Двойные стандарты. Люди очнитесь невозможно гадить в чужой огород, считая, что гадить можно только тебе – обязательно самая большая гадость окажется именно в твоем огороде. Нельзя считать, что я крутой и мне приходиться так делать, что бы выжить, а остальные быдла и пусть выживают как хотят, в результате всегда быдлом оказывается именно такая крутизна.
Знакомый не обиделся и по моему даже задумался, а его дочки будут ходить к жене, если конечно ее затею не убьют в корне.
14.11.2009 статья ShahOFF
Я не смогу сдержаться, хотя завтра ОНА будет меня укорять, при этом будет сильно недовольна. Не так давно к………. занимающий пост ПРФ выступил с очередным обращением, в частности: «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…. Школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни».
Вечером Она пришла из школы, я сразу понял, что-то не так, и не дождавшись обычных комментариев, спросил:
- Что случилось?
- Мне сегодня дали компьютерный класс для первоклашек – ОНА написала трехлетнюю программу, модернизировав хорошую Неменского под новые реалии жизни. Введя в нее одним из основных инструментов как воплощения творческого потенциала и объемного развития фантазии, так и мощного инструмента познания мира и творчества – КОМПЬЮТЕР.
– Ты просто не представляешь, да и я не могла представить такого результата – продолжала она с загоревшимися от восторга глазами – детки преобразились, первую часть просто слушали с восторгом, а когда я стала демонстрировать возможности на основе их же работ просто вопили от восторга, наперебой расхваливая …… не себя, а одноклассников. Гомон поднялся не передать словами, а я просто не посмела их унимать.
- А не помешали другим заниматься?
- Нет, они у меня из продленки, в школе уже все занятия закончились. Такая радость и неуемная фантазия разлились по классу, при этом не было баловства, дети просто пытались выразить восторг, и не находили слов выражая его как на стадионе болельщики, при этом болели друг за друга – глаза ЕЕ излучали восторг, передавая картину лучше любой иллюстрации
- Так это же прекрасно – сказал я проникаясь ее восторгом.
Глаза ее вдруг потускнели, появилась влага.
- Но зашла директор и при детях, так и не дав мне, что либо пояснить, как всегда криком, заявила, что: «Запрещает мне впредь заниматься в этом классе, раз я не могу организовать детей и заставить их сидеть молча».
ОНА беззвучно плакала. Я КОГДА НИБУДЬ НЕ ВЫДЕРЖУ И ПРИШИБУ КОГО НИБУДЬ ЗА ЕЕ СЛЕЗЫ.
PS: Дело не в хамстве - она ей не начальник - жена пришла в школу на волонтерских началах - и дети насколько я видел в восторге от ее занятий - у нее дошколята, 1, 3, 9 классы пока занимались походу этим и кончиться (из ответа на комментарий)
24.11.2009 статья YZMA
Вот наша российская реальность.
Проработав два месяца волонтером с детьми, ведя занятия ИЗОстудии бесплатно, потому как у директора Суховой МОУ гимназия №48 "не может" платить за отсутствием средств, и средств у школы настолько "не хватает" что даже за оформление кабинета оплачивает 4 часа в день Центр Занятости по государственной программе, я нашла ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, на мой взглядвариант.
Я нашла работодателя ДЮЦ, который согласился взять меня на ставку педагога и подписать договор со школой что этим же детям на этой же территории я буду проводить эти же занятия, числясь и получая оплату в ДЮЦ. И детям лучше - они по окончании смогут получить свидетельства о художественном образовании. Казалось бы, все великолепно!
Но это только казалось. И вот почему: оказывается есть государственное финансирование дополнительного образования и каждый ребенок имеет право на бесплатное получение данного образования по 8 часов в неделю на свой выбор. Для этого родителям выдаются на руки сертификаты, которые они предоставляют в организацию дополнительного образования. По предоставленным сертификатам МОУ получает финансирование на оплату труда педагога. Причем есть единая база, где учитывается количество часов на каждого ребенка, чтобы государство оплачивало не более 8и часов занятий в неделю. И правильно, 8 часов - это в две ИЗО студии можно ходить по 4 часа в каждую!
Ну, и директор ДЮЦ сказала директору Суховой, что я должна собрать эти самые сертификаты у детей ИЗОстудии. Это был последний день ИЗОстудии в школе. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что сертификатов, которые фактически находятся на руках у родителей детей, у детей нет. Оказывается, это только родители думают, что у них есть эти сертификаты и согласны их сдать. Оказывается, что дети уже полностью нагружены на все восемь часов в этой самой школе! Это при том, что они все время находятся в группе продленного дня и посещают только спортивные занятия в школе и занятия ИЗО у меня.
В общем, мне директор показала на дверь, при этом громко крича, делая непристойные жесты и обвиняя меня во всех смертных, кроме разве лесбиянства. Про выставки, олимпиады, конкурсы было забыто напрочь. А ПРО ДЕТЕЙ И ВОВСЕ НИКТО НИКОГДА НЕ ДУМАЛ. Пока я была волонтером и работала не требуя оплаты за свой труд, - это было директору выгодно. Дети заняты, родители не шумят, отчетность идет. А вот отдать кусочек финансирования! - ДА КАК Я ПОСМЕЛА ПОДУМАТЬ!
ВОТ ТАК ВОТ. |