12:05
Как делали мультфильм или первый блин с камнем.
Статья была написана для сайта «Сказки старого медведя» в марте 2017 г.

Сразу после нового года мы принялись за давно задуманный и очень ожидаемый проект – полноценный мультипликационный фильм. Элеонора долго искала с детьми тему, сначала решили только что медведь, потом было три предварительных сценария, выбрали самый простой и Элеонора переложила его на стихи. На первом этапе все шло легко и непринужденно, Элеонора работала с детьми, я писал «инструкции и методики» чтобы ей было легче. Не было никаких проблем и трудностей, малыши просто так без доказательств верили в перспективы но самое главное им было интересно. Так как это в основном было без меня, поэтому описание я просто возьму у Элеоноры:
"Детскими рисунками сейчас никого уже не удивишь, даже самих детей. По сему учим анимировать нарисованных зверушек.
Прошла первая неделя занятий. Младшие ребята нарисовали зверушек гуашью на бумаге.
Алена нарисовала Ежика. А Марина нарисовала Медведя. Правда, мне больше понравился медведь, которого нарисовала Катя. В мультик войдет Катин медведь, а у Марины войдет Хомяк, которого тоже Марина нарисовала.

Дети рисуют зверушек к мультику.  Дети рисуют зверушек к мультику.  
Дети рисуют зверушек к мультику.  Дети делают мультик.

Даже самый маленький - Марсель, ему четыре года, нарисовал Бобра. А затем старшие ребята этих персонажей отрабатывают на компьютере. А дальше предстоит создание сцен, раскадровка, озвучка... Глаза боятся, а руки делают. И Олег мне помогает."

Дети делают мультик.   Дети делают мультик.

  И вот тут начались некоторые трудности, более старшие дети очень недоверчиво отнеслись к предлагаемым перспективам, с ними пришлось работать, пояснять, обучать но все же и они увлеклись и довольно быстро выполнили требуемую часть работы. За три недели материалы были готовы на 80% и можно было начинать верстку. Вот тут и начались настоящие проблемы, проблемы со стороны, именно тут я понял, чему первоначально не верили дети, они то точно знали про «камень за пазухой». Да скорее большой булыжник – администрация просто взяла и закрыла класс с компьютерами на «РЕМОНТ». Так что материалы доделывали на «коленках» а звук писали на «мыльницу». Сложнее было с монтажом его делали на домашнем компьютере, просто один из мальчиков ходил к нам домой и работал. Худо бедно мультфильм сделали, раздали копии всем заинтересованным лицам и подали заявку на конкурс в Москву……. И тишина, на конкур мы все таки добились, чтобы мультфильм приняли, а вот чиновники которые по моему как раз обязаны развивать подобные проекты «давая детям равные возможности для старта» просто исчезли, такое ощущение что их и в природе не существовало….. ЕСЛИ БЫ. Прошел месяц, мы выдержали паузу и дали возможность, теперь нужно действовать и исполнять обещанное детям на все 150%, при том что Элеонору с ее проектами просто начали неприкрыто травить – но это другая история.



Если понравится, поддержите детей СДЕЛАЙТЕ ССЫЛКУ или РЕПОСТ, детей нужно вдохновить на дальнейшее творчество.
Персонажей и объекты рисовали:
Свешников Марсель 4 года. Прочанова Марина 5 лет. Янышева Алена 6 лет. Бокатая Оля 6 лет. Смелков Денис 6 лет. Рабиев Дилшод 7 лет. Кавецкая Катя 12 лет
Компьютерную графику и обработку делали:
Кавецкий Максим 14 лет. Трушенко Данила 17 лет. Жирнов Данил 17 лет. Бокатый Роман 17 лет
Анимация и монтаж: Трушенко Данила
Персонажей озвучивали: Локтин Сергей 10 лет. Мамашев Валерий 16 лет. Коновалов Павел 14 лет. Мартьянова Ирина 14 лет
Категория: Отчеты | Просмотров: 679 | Добавил: ShahOFF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar